Домой / Мода / Стиль шестидесятых
Стиль шестидесятых

Стиль шестидесятых

В соответствии с общему точке зрения, стиль шестидесятых есть необычным гимном динамичной, оптимистичной, раскрепощенной, независимой юности.

Как раз в данный известный период появилась молодежная мода, покорившая подиумы и умы дизайнеров, поставив под угрозу моду «от кутюр».

По окончании женственного образа пятидесятых мир завоевал новый эталон красоты: худенькая угловатая девочка-подросток.

Модными становятся мини-юбки. Само собой разумеется, еще в 1927 году были в моде юбки выше колен, но если сравнивать с настоящим мини шестидесятых они просто целомудренны! В юбках 60-х нереально наклониться, не открыв откровенные детали гардероба и тела, проблематично ходить по лестницам, но настоящих модниц такие условности не смущают.

Изобретательницей мини-юбки в большинстве случаев считают Мери Квант, британскую владелицу модного бутика. На самом же деле в первый раз внес предложение мини-юбку в своей коллекции парижский кутюрье Андре Курреж, а Мери Квант ее просто первой запатентовала. Родившись в шестидесятых, мини-юбка прочно держит свои позиции и сейчас.

Время шестидесятых отличается самыми храбрыми новаторскими разработками в области моды. Как раз в это время появились такие дизайнеры, как Пьер Карден, Пако Рабан и Руди Гернрайх. Черпая вдохновение из открывшихся возможностей космических путешествий, они создают инопланетно-космические костюмы из серебристых и блестящих синтетических материалов с необыкновенными головными уборами, похожими на шлемы астронавтов. Андре Курреж и вовсе предлагает стиль «Лунной девушки», представляющий из себя практически инопланетный образ.

Хлопок, шерсть, шелк и другие натуральные материалы уходят на второй план: человек космической эпохи нуждался в необыкновенных тканях, исходя из этого особенно актуальны в тот период были разные синтетические ткани и заменители кожи. Особенно покоряло молодежь то, что синтетика замечательно стиралась, не мялась, не нуждалась в тщательной глажке.

Потому, что космос — не место для женских финтифлюшек, женский и мужской костюм все меньше и меньше отличаются друг от друга и становятся максимально функциональны. В результате появляются вещи «унисекс», а женские брючные костюмы к концу шестидесятых достигают пика популярности. Это, снова же, во многом есть заслугой Андре Куррежа, в коллекции которого преобладали прямые штаны и короткие жакеты, и обувь на низком каблуке. Эти модели носил всю землю, но сам создатель разорился в середине десятилетия, потому, что не удосужился запатентовать свое изобретение.

Руди Гернрайх продолжает космическую тему и отделывает платья планками и декоративными деталями из винила. Пако Рабанн формирует коллекцию одежды, изготовленной из железных пластин, пластмассовых деталей и целлофана.

1961 год ознаменован открытием Дома моды Ив Сен Лорана — одного из очень способнейших дизайнеров одежды прошлого века. «Мондриан» — его первая коллекция, имела ошеломительный успех: в ее основу легли мотивы известного живописца-абстракциониста в виде «цитат» из его картин — полос и прямоугольников. При создании своих образов Ив Сен Лоран вдохновляется искусством как источником творчества, совмещая в костюме новаторские идеи и всегда живую классику. Помимо этого, он неизменно следует совету Коко Шанель помнить, что внутри костюма либо платья находится женщина. Исходя из этого его одежда отличается не только актуальностью и красотой, но и удобством.

Трапецевидный силуэт в шестидесятые годы удивительно популярен. Он великолепно сочетается с популярным геометрическим мотивом, созданным Ив Сен Лораном. Коллекция Ив Сен Лорана 1966 года соответствует стилю «поп-арт». Ее отличительные детали — огромные аппликации в форме губ либо сердец, и уже известных нам фигур . Эти мотивы и образы много раз будут использоваться в моде и последующих десятилетий.

Аксессуары и прически 60-х.

В начале периода на пике моды прически с начесом, в соответствии с примеру Бриджит Бордо, а к концу десятилетия становятся наиболее популярен образ девочки-подростка.

В 1962 году В. Аралова, модельер из Москвы, привозит в Париж коллекцию, где основной вид обуви — красные сапоги на маленьком каблуке. Коллекция была принята «на ура». Как выяснилось, в Европе до этого момента сапоги были только мужским видом обуви. И уже в следующем году подиумы Парижа пестрили моделями в длинных сапожках! Так начало шестидесятых годов положило начало моде на женские сапожки.

К 1967 году достигает своего апогея движение «хиппи». В Лондоне, столице всемирной моды того времени, в первый раз прошел показ моды в стиле «хиппи». Тут уже преобладают натуральные ткани с эффектом потертости и поношенности, и этнические элементы. Как раз благодаря «хиппи» в моде будущего рождаются такие направления, как «фолк», «этно», «рэтро», джинсовая мода и диффузный стиль.

Стиль шестидесятых — это громадный перечень увлекательнейших и авангардных решений в мире моды. Мода этого периода отличается демократичностью, не навязывает твёрдых ограничений и правил и дает каждому возможность сохранить и продемонстрировать свою индивидуальность.

Ретро-макияж глаз в стиле 60-х

Платья в стиле 60-х

Смотрите также

Неотразимая привлекательность бюстье

Неотразимая привлекательность бюстье

Сравнительно недавно этот предмет женского белья тщательно скрывался. Сегодня он демонстративно выставляется напоказ и смотрится …

Женские джинсы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *