Четверг , Октябрь 17 2019

Домой / Психология / Как назвать компанию либо предприятие — пара рекомендаций

Как назвать компанию либо предприятие — пара рекомендаций

Все не забывают крылатые слова из мультика о Капитане Врунгеле «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».

И потому, кроме того если Вы никуда плыть не планируете, наименование для своего бизнеса необходимо выбрать прекрасное, красивое, емкое и запоминающееся. Поверьте, от этого очень многое зависит в плане коммерческого успеха!

Наименование должно отвечать нескольким принципиальным параметрам.

— Оно должно быть красивым. Каждые забавные либо непристойные ассоциации должны быть исключены. Дабы не попасть в неловкое положение, не забывайте о названиях типа «Сантехуют». Помимо этого, попытайтесь избежать таких слов, замена в которых одной буквы дает комический эффект. К примеру, стоит заменить в названии «Mobiluck» букву «l» на «S» либо «F» — и хорошая антиреклама готова. А возможно просто сказать – «Мобибрак».

— Оно должно быть уникальным. Ну хоть капельку! Поверьте, в СНГ тысячи магазинов «Наталья» и «Светлана» и магазинов обуви «Каблучок». Отыщете необыкновенное и красивое наименование – и Ваше предприятие останется в памяти у клиентов. Изучите соперников — парикмахерские "Фея" есть в каждом районе города, слово "Стиль" употребляется в большинстве названий салонов, дэнс-клубов и многих бутиках. Повторы неинтересны.

— Оно должно быть осмысленным. Не называйте компанию прекрасным иностранным словом, значение которого никому не известно. Щеголять эрудицией тут не через чур уместно. Помимо этого, незнакомое слово тяжелее запоминается, а это сокращает отдачу от рекламы.В итоге, Вам необходимо не щегольнуть знанием латыни, английского либо кроме того японского, а привлечь покупателей. А это уже не интеллектуальная, а коммерческая задача.

— Оно не должно быть через чур длинным. Исходя из этого не переборщите со сложными словами типа «Мостехэлектробытснаб». Кроме этого не всегда уместны бессмысленные сокращения типа «РДХКУ». Это больше подходит для названия ВУЗа, а не коммерческого проекта.

— Оно не должно быть абсурдным. А это, поверьте, бывает. Чего стоит служба такси «Фаэтон» в контексте настоящего мифа о Фаэтоне, упавшем с неба. Не смотря на то, что, казалось бы, такое звучное наименование. Либо компания «Икар» — с намеком, что летаем высоко, но недолго? Перед тем как выбрать прекрасное наименование с многозначным смыслом, не поленитесь определить все обертоны его смысла.Мало ли, в каком контексте слово либо имя стало известно ранее.

— Оно должно адекватно подходить к направлению бизнеса. К примеру, «Партизан» — хорошее наименование для магазина пневматического оружия, но не через чур успешное – для автомойки. А вот наименование магазина метизной продукции «Громадной болт», хоть и балансирует на грани фола, все же звучит в полной мере быстро и уникально.Мужчины точно оценят юмор.

— Оно должно легко и непринужденно переводиться на каждые языки либо хотя бы в латинскую транскрипцию без ужасных буквосочетаний. Иными словами, оно должно стремиться к интернациональности. Дабы не было неприятностей с переводом буквы "щ" и других несуразностей.

— Оно не должно звучать плагиатом. У всех еще свежи в памяти подделки под известные бренды «Абибас» и «Суни». Помимо этого, что это сразу вызывает неприятие у клиента, специально брать такие названия еще и не разрещаеться юридически.

Напоследок еще пара нюансов. Называть ли компанию своим именем либо фамилией? С одной стороны, всю землю знает такие примеры: Патек Филипп, Дольче-Габбано, Мерседес, Форд и многие другие. Иначе, это будет уместно только в том случае, если бизнес будет принадлежать всецело Вам, а не сообществу пайщиков. А ведь обычно раскрывается не просто дело, а ООО, ЗАО, в котором участвуют кроме того не "папа и сын", а доли нескольких людей, каковые смогут претендовать на полноправное представительство в деле а также на участие в выборе названия.

Помимо этого, вынося в наименование свои данные, Вы ставите на кон свою репутацию. Вы уже так уверены в успехе?

Наконец, время от времени успешное наименование не редкость придумано практически вопреки всем правилам. Скажем, Эпл. Ну что в нем говорит об электронике либо Стиве Джобсе? А позже прижилось, все привыкли. Так что – удачи, экспериментируйте!

Как придумать название для компании? Как назвать стартап?

Как назвать компанию?

Смотрите также

Тонкие губы и темперамент

У каждого из нас своя, личная наружность, но кое-какие особенные черты лица смогут охарактеризовать личность …

Женские джинсы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *