Четверг , 1 декабря 2022

Флиппер — это защитная прокладка между диском и камерой колеса

Автомобильные шины и установленные в них внутренние камеры изготавливаются из резины и специальных резиновых смесей. В составе таких резиновых смесей, несмотря на назначение автомобильной шины, область применения, длительность эксплуатации, на то, что используются специальные химические добавки и повышается прочность, автомобильное колесо все равно остается очень мягким и хрупким материалом.

Содержание статьи:

Флиппер — это защитная прокладка между диском и камерой колеса

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постепенный износ шин. Это сопровождается увеличением трения из-за повышения температуры и образованием механических частиц износа. Flipper — это специальная лента, которая служит защитной прокладкой между камерой и ободом колесного диска. Он защищает камеру от повреждений. При этом образуются продукты износа и твердые частицы из внешних источников, возникающие во время работы.

Изготовление

Ободная лента это являются неотъемлемой частью колеса, которые не должны входить в параметры общих технических свойств колеса и ухудшать эксплуатационные характеристики автомобиля. В настоящее время ленты в основном устанавливаются на грузовиках. Это особенно заметно на высокоскоростных моделях, поскольку их использование на автомобильных шинах снижает динамические показатели.

Флиппер — это защитная прокладка между диском и камерой колеса

Несмотря на то, что на гусеницах используется футеровочная лента, этот ласт не создает сложных условий для работы. Учитывая этот фактор, самые дорогие сорта резиновых смесей не используются при изготовлении ободкового корма. Часто композиция содержит довольно большую долю каучука, который отбраковывается в соответствии с техническими препятствиями при производстве шин и регенерируется перепроектированными автомобильными шинами.

Маркировка

Для обеспечения надежной, долгой и, главное, безопасной работы автомобильного колеса очень важно, чтобы все компоненты (автосинхронизатор, камера, лента, колесный диск) соответствовали определенным взаимосвязанным параметрам. Для определения такого соответствия вводится и применяется система обозначений и классификаций, связанных с канатами, для обеспечения правильного выбора и заполнения. В случае с ластами это обозначение указывает на следующие параметры:

  1. Название производителя;
  2. Посадочные размеры (в дюймах), состоящие из номинальной ширины ленты и указания посадочного диаметра обода колеса;
  3. Дата производства;
  4. Штамп на КП для ремонтопригодности.
Флиппер — это защитная прокладка между диском и камерой колеса

Хранение и установка флиппера на колеса

Для поддержания и предотвращения потери эксплуатационных характеристик РИМ необходимо хранить в соответствии с обязательными требованиями, чтобы избежать преждевременного старения.

  1. Не допускается одновременное хранение ласт со смазочными и легковоспламеняющимися материалами, растворителями и другими агрессивными веществами;
  2. Хранение колесных ластов должно осуществляться в сухом здании или помещении, обязательно закрытом от солнечного света;
  3. Не допускается контакт лент с материалами, имеющими низкую коррозионную стойкость или стойкость к коррозии;
  4. Размещение складских ласт должно осуществляться на полукруглых поверхностях с помощью специальных скоб или направляющих, в упаковках не более 20 штук;
  5. Температура хранения может находиться в диапазоне от +30 д о-30°C.

Установка прокладки между диском и камерой необходима в соответствии с действующей технологией монтажа и демонтажа колес, с обязательным соблюдением утвержденных правил техники безопасности. Флиппер являются неотъемлемой частью колеса, не требующей отдельных мер по уходу и обслуживанию.

Флиппер — это защитная прокладка между диском и камерой колеса

Причины потери работоспособности флиппера

Основной причиной отказа флиппер является несоответствие давления в шинах стандартным параметрам. При низком давлении происходит износ и соответственно значительно сокращается срок службы колеса. При высоком давлении или перегрузке лента обода сначала проталкивается в отверстие клапана обода, а затем в резиновую камеру. В результате этих инцидентов целостность камеры нарушается, и давление теряется. Это приводит к усадке колеса и, в большинстве случаев, к разрушению шин загруженного автомобиля. Кроме того, камеры и флиппер обычно не подлежат восстановлению.

Чтобы избежать этих проблем, компания Michelin разработала конструкцию ободной ленты. Этот флиппер позволяет установить специальную пластиковую вставку под отверстие клапана. Цель этой вставки — предотвратить проникновение ободной ленты и внутренней трубы в прорезь обода. Это решение продлевает срок службы автомобильного колеса, но только в том случае, если оно подвергается внутреннему высокому давлению или перегрузке в течение короткого периода времени.

Смотрите также

Не просто антисептик: что такое формалин?

Формалин — это водный раствор формальдегида (метаналя), стабилизированный метанолом. Основные данные Наиболее распространенная форма содержала …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *