Суббота , 16 октября 2021

Что такое охват в Instagram

Что такое охват в Instagram

Охват является важным показателем, влияющим на рейтинг профиля в Instagram и на стоимость рекламы в нем. На начальных этапах развития аккаунта для увеличения охвата часто используются такой способ, как накрутка просмотров в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-video-views/, для которой привлекаются уникальные посетители. Это позволяет без лишних усилий набрать первых подписчиков и ускорить темпы продвижения аккаунта.

Как считается и от чего зависит показатель

Неопытные пользователи часто путают охваты с показами, но это разные метрики. При расчете охвата учитываются только уникальные пользователи, которые посмотрели ваш пост. Показы отражают общее количество просмотров – один человек может увидеть публикацию и 5, и 10, и 20 раз, и все они будут засчитаны. Таким образом, охват более точно, чем показы, позволяет оценить популярность профиля. По этой причине при выборе аккаунтов для сотрудничества рекламодатели всегда обращают внимание на эту метрику, а не только на число подписчиков и показов.

Чтобы получить возможность анализировать число уникальных посетителей в динамике, нужно подключить бизнес-профиль или аккаунт автора. После этого владельцу страницы станет доступна статистика, где можно будет посмотреть как общий охват (сколько всего уникальных посетителей получил аккаунт), так и охваты по отдельным постам, сторис и видео.

На показатель охвата влияет время публикации поста, активность подписчиков и посетителей профиля (количество лайков и комментариев, переписка в Директ). Эти факторы поддаются корректировке: можно проанализировать, в какие часы аудитория проявляет больше активности, и публиковать контент в это время. Кроме того, вовлеченность пользователей можно повысить с помощью конкурсов, игр, опросов и т. п.

Иногда охваты падают по причинам, на которые никак нельзя повлиять. Это может быть сезонный фактор (например, летом люди меньше сидят в соцсетях), обновления соцсети Instagram. В любом случае, сведения об охватах следует постоянно контролировать. Регулярный анализ позволит оценить эффективность продвижения аккаунта и понять, в верном ли направлении вы движетесь, а при отрицательной динамике уникальных посетителей вы сможете выявить причины этому и выработать план действий для улучшения статистики своей страницы.

Смотрите также

Боб Боденхамер, Майкл Холл — НЛП. Полный курс освоения базовых приемов (2016) rtf, fb2

Данное пособие достигает того, что не удавалось до сих пор ни одной книге: оно систематически, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *