Как оформить права на управление лодкой
И по сей день наличие права на управление является строго обязательным. Вождение регулируется российским законодательством, и вы должны быть в море с правом управления лодкой. Информация о способах получения, организации и цене будет предоставлена позже.
О правах на управление водным транспортом
Управление малыми речными судами также регулируется законом, а точнее Государственной инспекцией по маломерным судам.
- Подготовьте регистрацию и техническое обслуживание автомобиля;
- Проведение испытаний для получения сертификата на право управления водным транспортом;
- Проблемы с судовыми билетами.
Государственная инспекция (ГИМС) в своей структуре именуется Министерством по чрезвычайным ситуациям. После прохождения теста ГИМС выдает водителю документ, подтверждающий разрешение на управление малогабаритным транспортным средством.
Таким образом, если у человека есть права, это означает, что он изучил необходимые теоретические и практические аспекты, обязательные для продвижения водного транспорта.
В то же время, эти права, как и права на автомобиль, могут быть получены до того, как потенциальному водителю исполнится 18 лет. Права на плавание на лодках влекут за собой дополнительную пометку о водах, где находится лодка.
Нужны ли мне права?
Несмотря на такой строгий контроль, права нужны не всем владельцам лодок. Закон гласит, что права требуются для фондов, зарегистрированных в реестре государственных инспекторов. Однако ГИМС регистрирует не всех перевозчиков.
Например, владельцы автомобилей с массой двигателя менее 200 кг и мощностью двигателя не более 10,88 л.с. не обязаны получать лицензию. Таким образом, право на управление судном требуется в следующих ситуациях
- Показатель мощности судна достигает и превышает значение 10,88 л.с;
- Полный комплект представляется, если вес изделия превышает 200 кг;
- Собственные — спортивные суда с длинным корпусом (более 9 метров).
Как только вы поймете, что ваш водный транспорт соответствует этим параметрам, вы должны обратиться в ГИМС, пройти теоретические и практические испытания и получить официальное разрешение на эксплуатацию объекта.
На какие суда распространяются права?
ГИМС регулирует управление маломерными судами, которые представляют собой суда типа с длиной корпуса менее 20 м и должны вмещать не более 12 человек. Показатели мощности не могут превышать 75 л.с. В противном случае ИНСПЕКЦИЯ присвоит инструменту другой класс.
ВАЖНО!
Подвесные моторы или их мощность не подлежат проверке. Варианты не ограничены.
Каждое отдельное водное судно отличается по внешнему виду, производительности и маневренности. Таким образом, все права распределяются следующим образом
- Разрешения на водные транспортные средства (также известные как гидроциклы);
- Парусные лицензии;
- Моторные лодки (включая права на лодку или права на лодку с мотором);
- Права на лодки с комбинированными парусами и мотором;
- Специальные разрешения на лодки.
Для наглядности ниже приведены некоторые примеры. Владельцы лодок должны подать заявку и получить права гимс. Категория парусного спорта подходит для владельцев яхт. Как правило, владельцы права на эксплуатацию водного транспорта имеют сразу несколько категорий штампов.
ВНИМАНИЕ!
Использование водного транспорта в коммерческих целях запрещено законом, и это специально указано в сертификате капитана.
Где я смогу выйти в плавание?
Получив это право, новоиспеченные капитаны заметят специальную метку. Аббревиатура сертификата означает участок воды, где человек имеет право контролировать свои плавательные средства. В России существует несколько территориальных категорий. Внутренние воды — это реки и озера, которые не пригодны для судоходства.
Те, у кого есть свидетельство о прохождении внутренних водных путей, могут осуществлять навигацию по рекам на небольших судах. И, наконец, морской путь — капитаны могут выводить свои суда в море или на большие озера.
Как я могу получить права на лодку?
Не каждый может получить право на управление лодочным хозяйством. Это связано с тем, что обучение доступно только в крупных городах России.
Сертификаты частных школ действительны для GIMS, поэтому вы всегда можете обратиться в частную школу, чтобы пройти обучение там. Обучение занимает 1,5-3 месяца. Это зависит от типа водного судна, которое вы приобрели или планируете приобрести.
После успешного завершения обучения и получения сертификата капитаны не получают сертификат. Во-первых, они должны пройти медицинское освидетельствование, чтобы определить, пригодны ли они к управлению конкретным водным судном. Затем, по усмотрению врача, гражданин допускается к сдаче теста.
Будущий капитан должен знать, как управлять судном, как отремонтировать его в случае неисправности и как оказать первую помощь любому нуждающемуся. И действительно, он должен показать, как он научился распоряжаться своими средствами. В целом, гражданин может прийти в ГИМС на 11-й день после сдачи экзамена, чтобы получить свои долгожданные права.
Госпошлины, связанные с малогабаритными плавательными средствами
Когда гражданин получает свое право на управление, государство взимает с него ряд пошлин. Сумма составляет 800 рублей. В случае обмена предлагается оплата в размере 650 рублей. Владелец также платит 800 рублей при регистрации. 1600 р при внесении в Государственный реестр.
Какие документы мне нужны для сдачи экзамена в ГИМС?
Чтобы прийти в ГИМС и получить разрешение на эксплуатацию судна, владелец должен принести справку и лицензию, выданную медицинским работником, свидетельствующую о том, что он/она пригоден/а к эксплуатации плавательного средства. Для личного дела необходимо принести четыре фотографии, по три каждой из четырех; чек из госпошлины, оплаченной за сдачу экзамена на 1300 рублей. r и сертификат об окончании курса также входят в список необходимых документов.
ВАЖНО!
Важно помнить, что эти права необходимо менять каждые 10 лет. Повторно проходить тест не обязательно. По истечении срока действия право утрачивает силу.
Внешний вид прав на управление водным транспортом
Этот документ выглядит как чистая ламинированная карточка формата А7 с информацией о капитане. На лицевой стороне указывается фотография водителя, имя, дата рождения и место жительства.
Длинные цифры — это серия и номер лицензии. Они необходимы для поиска драйвера в реестре. На обратной стороне находится информация о типе судна, которому разрешено управлять, и о морском районе, где можно осуществлять этот контроль.
Водительское удостоверение и другие документы должны постоянно находиться у капитана. Если полиция остановит лодку, а у водителя не окажется прав, он будет оштрафован, а лодка отбуксирована на специальную стоянку.
Обязанности управляющего судном
Вождение транспортного средства, будь то на суше или на воде, — это большая ответственность. Капитаны несут существенную ответственность за соблюдение правил для обеспечения собственной безопасности и безопасности других граждан.
Он должен знать все правила, установленные государством в области судоходства. Контейнер необходимо проверять каждый раз перед входом в воду. Если гость находится на борту судна, он должен знать, как обеспечить собственную безопасность и при необходимости оказать первую медицинскую помощь. Поэтому имейте аптечку первой помощи.
Водители должны всегда давать разрешение на управление, соблюдать требования тренажерного зала, быть спокойными и внимательными. От этого зависит целостность и безопасность других людей.
Просмотрите видеоролик по ссылке о том, нужно ли вам исследовать права владельцев моторных лодок.
Заключение
Прежде чем сесть за штурвал или руль, нужно подумать о себе и о других. Убедитесь, что лицо, имеющее права, подготовлено к обеспечению безопасного вождения.
Если сотрудник инспекции попросит вас предъявить документы или заплатить крупный штраф, достаточно предоставить доказательства. Обучение не занимает много времени в жизни, чтобы его игнорировать.
Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?
Когда вы в последний раз ловили десятки многочисленных щук/кальпов/лещей?
Мы всегда хотим добиться результата на рыбалке — поймать десяток килограммовых щук вместо трех стограммовых — вот это будет улов! Каждый из нас мечтает об этом, но не каждый знает, как это сделать.
Благодаря хорошей приманке можно добиться хороших уловов (и мы это знаем с вами).
Его можно приготовить в домашних условиях и приобрести в рыболовных магазинах. Однако магазины стоят дорого, нужно потратить много времени на приготовление приманки дома, а по закону домашняя приманка не всегда работает.
Знакомо ли вам разочарование, когда вы покупаете приманку, готовите ее дома или ловите трех-четырех окуней?
Так может быть, пришло время использовать продукт, который действительно работает, но доказана ли его эффективность как научно, так и на практике в российских реках и прудах?
Рыболовство дает результаты, которых мы не можем достичь сами. Более того, он стоит недорого.
Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Особенно сейчас — в самый сезон! А скидка 50% на заказы — отличный бонус!