Как стать хорошим волшебником?

Наблюдали «Гарри Поттера», читали книги про хороших (и недобрых) волшебников, пробовали гадать на картах и считаете, что весьма хорошо было бы (для общего развития, очевидно) стать волшебником? Что ж, давайте попытаемся.

Начнем с того, что дело это, не обращая внимания на все самооправдания, весьма антихристианское. Ни одна христианская конфессия занятия любыми волшебными практиками не одобряет, тем более, что и в Библии на них есть строгий запрет. Занятия волшебством свободно смогут привести к отлучению от Причастия. Если Вас это не смущает – читайте дальше.

Что такое «волшебство» кратко неизвестно, но кратко и примитивно возможно выяснить ее как «умение достигать желаемого посредством нематериальных средств». Что это за «нематериальные средства» — ответ весьма широкий, в каждой волшебной практике они свои. Христианство, кстати, в этом вопросе весьма категорично – в нем считается, что волшебникам оказывают помощь бесы, но непременно они в обязательном порядке предадут своего «хозяина» и тогда ему не поздоровится.

Рассмотрим пара достаточно распространенных (об их эффективности пока ненужно однозначно говорить) волшебных техник.

1. Церемониальная волшебство – наиболее знакома нам по популярным книгами, кино и другой попсе. Именно там читают ужасные заклинания, машут волшебными палочками (они еще называются пентакли, не путать с «тентаклями»), обряжаются в необычные наряды и, к слову сказать, устраивают «черные мессы», так любимые воображением озабоченных девственниц. Желающие смогут ознакомиться по куче книжек Папюса, Алистера Кроули, Антона Ла Вэя и другим гримуарам. Откровенно говоря, по обстоятельству мрачноватой эстетики и впечталяющих заклинаний на латыни и иврите, это направление весьма любимо подростками и теми, кто «остается в душе детьми». По данной же причине деятельно продвигается в массовой культуре.

2. Медитативная волшебство. Больше связана с Востоком – буддизмом, даосизмом, и другими учениями Индии, Китая и Тибета. Там рисовать пентаграммы не обязательно, а главный упор делается на внутренней работе над собой. В связи с тем, что не сразу дает желаемый итог, в отличие от пресловутых заклинаний, не столь популярна среди начинающих волшебников. Да и в целом, многие адепты восточных учений утверждают , что простых материальных вещей посредством таких практик не добьешься. Так, разве что, сердце останавливать либо Будду созерцать.

3. Индейская волшебство. В принципе, типологически возможно отнесена к «шаманизму обычному», практикуемому чукчами и якутами, но в маркетинговых целях везде продвигается бренд «индейскости». Все лавры первооткрывателя данной «поляны» принадлежат Карлосу Кастанеде, а позже – его ученицам Флоринде Доннер, Тайше Абеляр и другим. Есть вывод, что видный полуэзотерический писатель Пауло Коэльо нагло списывает все основные моменты как раз у Кастанеды. Что ж, написаны книги Карлоса увлекательно, умно, и их приятно читать, кроме того не очень сильно заморачиваясь использованием на практике. Снова же, есть вывод, что в уста своего Дона Хуана Матуса Кастанеда просто вложил собственный университетский курс философии…

4. Биоэнергетическая волшебство. Не обращая внимания на то, что ее последователи упорно утверждают, что занимаются наукой, это не верно. Просто постсоветскому человеку проще оперировать терминами «полей», «матриц» и «потоков». На тему эту написаны просто горы книг, каковые возможно приобрести в любом, без исключения, книжном киоске. Весьма любимы стареющими домохозяйками, желающими «почистить чакры» в надежде скинуть несколько десятков лишних килограмм.

5. Язычество бытовое, эклектичное. Как раз тут учатся гадать по воску, кофейной гуще, привораживать суженых, насылать порчу и гонять домовых. С классическими русскими верами имеет, в действительности, мало общего, а представляет собой пересказанное в народном духе содержание книг Папюса. Вот оно именно и остается наиболее популярным в нашей стране. Действительно, отдает страшным старушечьим духом маразма, запахом кислых щей и тараканами из-за печки…

6. Спиритизм обычный. Известен уже давненько и не требует для первых опытов никакой подготовки и инвентаря, не считая круглого столика и медиума. Что весьма интересно, часто столик и правда издает необычные звуки, но было бы весьма опрометчиво надеяться на эти «сообщения», подготавливаясь поставить на тотализатор.

Пара особняком от всего вышеперечисленного стоит увлекательная теория английского живописца Остина Османа Спэйра, который считал, что с целью достижения желаемого необходимо его сильно захотеть – а позже забыть о нем, и через некоторое время желаемое произойдёт. Вот тут уже точно никаких познаний и предметов не требуется!

В заключение необходимо предостеречь: к сожалению, волшебство работает. И тем посильнее она работает, чем активнее в нее верят. А слова «к сожалению» разъясняются тем, что волшебник далеко не всегда выступает в активной роли на протяжении своих опытов. Куда чаще он делается пассивной игрушкой тех сил, к каким обращается… Сложно сказать по поводу «загубить душу» либо «попасть в преисподняя», но сумасшествие либо психическое нарушение более, чем возможны.

Книга заклинаний — как стать волшебником! Курс Волшебства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»