Пятница , 19 апреля 2024

Кирюков С.И. — Управление маркетинговыми каналами (2010) pdf

В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки.

Название: Управление маркетинговыми каналами
Автор: Кирюков С.И.
Издательство: Высшая школа менеджмента
Год издания: 2010
Страниц: 368
Формат: pdf
Размер: 101 мб
Качество: хорошее
Язык: русский

 

Смотрите также

совместный бизнес

Дэвид Гейдж — Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе (2017) rtf, fb2

О том, почему партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *